Аттестация первой группы специалистов сервисных служб дилеров TROMMELBERG
04.04.2012
29-30 марта 2012 года состоялось обучение и сертификация первой группы специалистов сервисных центров TROMMELBERG.
Начиная с 2012 года, компания TROMMELBERG реализует масштабный проект по созданию собственной сети сервисных центров в России.
В рамках этого проекта дилерские центры, сервисные специалисты которых прошли обучение и сертификацию в компании TROMMELBERG, получают право на проведение монтажа и обслуживания оборудования, значительную скидку на приобретение запасных частей, а также мощную информационную поддержку компании-производителя.
Программа обучения специалистов включает в себя ряд ключевых моментов:
- Вопросы корпоративной этики.
- Условие предоставления гарантии на оборудование.
- Новинки модельного ряда.
- Перечень запасных частей, необходимых для ремонта оборудования
- Основные принципы работы всех видов оборудования.
- Периодичность сервисного обслуживания.
- Основные неисправности, методика поиска и устранения причин их возникновения.
Обучение также включает в себя практическую часть и ответы специалистов компании TROMMELBERG на все интересующие вопросы собравшихся.
По окончании обучения всем участникам выдаются именные сертификаты сервисных инженеров TROMMELBERG.